Tuesday, August 1st, 2006

azorra: (Teddy)
Все-таки понедельник – день тяжелый. В том числе и морально. Про недосып и нервы уже просто молчу, это хроническое. Зато вчера вечером Фигарюндель решил утешить мамочку и, будучи выпущенным на диван, заполз мне в руки. И вот так мы и лежали, завязавшись в клубок.
Впрочем, свин все же сидел, хотя и опершись на меня передними лапками. Он вообще в последнее время радует меня такими сюрпризами – выпускаю погулять, размяться, а он побегает минуту и нагло лезет на руки. С одной стороны, приятно, с другой – гиподинамия не дремлет.
azorra: (Tasmanian devil)
Музыка это хорошо. Особенно – любимая с детства. Особенно – за полтора часа до заведенного на 6:25 будильника. Особенно – от соседей.
Потом мне снилось, что я стучу в стенку и что от моих возмущенных воплей музыка становится все громче и громче… оказалось – сработал будильник. Каким образом я ухитрилась все же заснуть под нежную вибрацию стен – загадка.
А Yesterday у меня давно вызывает нездоровый смех, потому что преследует меня в самых разных и далеко не самых приятных ситуациях.
azorra: (Default)
Наивность моя все же иногда безгранична. Пришел Джефф, принес чашку кофе и бутылку минералки (0,5). Мне, дурынде, показалось, что кофе он определил себе, а воду – цветочку, который чахнет у него на подоконнике и который мы просто забыли вовремя оттуда убрать. Щас! Этот верблюд употребил все в одну харю.
azorra: (Default)
Пересматривала "Либертина".
В очередной раз пускала слюни п\п немой сцены в театре, которую отгрохала пара Малкович-Депп.
Ни единого слова - только мимика и жесты.
Диалог ощущается как минимум половиной всех наличных чувств: готова воспроизвести на бумаге и расписаться.

Я прусь и плачу, дорогая редакция, крокодиловыми слезами, и не понимаю - от хохота это или же от восторга...