Tuesday, August 22nd, 2006

azorra: (ежик)
Флэшку в 1Гб упорно не видит шнур-уширитель… бэээ, придется лазить под стол.
Сегодня, кстати, я уже в норме. Чуть-чуть еще насморк, чуть-чуть кашель, но ничего криминального.

Стихи пишутся. Со скрипом, через пень-колоду, но пишутся. Даже отражают какую-то часть моего существования, что бывает со мной редко. Впрочем, учиться, учиться и еще раз учиться – этого еще никто не отменял. Тренировать, развивать мозги, читать как можно больше… У меня Соловьев непрочитанный – аж 8 томов. Стыдоба! Правда, издание жалко, все-таки собрание сочинений, а после меня оно уже не будет таким холеным, уж я-то знаю.
Вот только доберусь я до Соловьева нескоро. У меня еще 2 тома папы-Хэма, Фолкнер, относительно новый Брэдбери, а еще подозрительно тянет освежить в памяти Шоу, который Б. (не хватает позитива в жизни, видимо). И Ремарк в башку дурную лезет. А нельзя – и Шоу и Ремарка я наизусть помню, нужно что-то новое.
А вот НЕКОТОРЫЕ Толстого (Льва Николаича) читают ночами. Во-первых, где мои *дцать лет, чтобы ночи напролет читать, а потом еще целый день собак гонять, а не в подушку сопеть? А во-вторых, Толстой, хоть и вызывает у меня чувство огромного уважения, все же не относится к разряду любимого чтения.
azorra: (high heels)
- Пятачок! Кажется, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед!
- Вини, это мухи!

Тихим вечером Холмс и Ватсон греются у камина.
- Ватсон, сегодня я видел у вас на ботинках крупицы песка. Вы что, гей?
- Но почему, Холмс?
- А почему бы и нет, Ватсон?